Изображение

Городские истории о странной любви

Частично авторство картинки принадлежит украинской художнице - Ларисе Уваровой.

Собственно истории



Беседа





Собственное фото
Разложенное, структурированное по полкам, полочкам, дощечечкам – убивает… Живое. Мягкое. Рвущееся к свету и теплу, открытому пространству. Хочется вдыхать и не надышаться. Запахи земли, трав, цветов, моря, деревьев…

Ты когда-нибудь лежал на траве, раскинув руки, закрыв глаза, к примеру, под цветущей липой. Медово-сладкий, пьянящий аромат обволакивает и словно проникает внутрь, ложится на сердце. И ты слышишь её, будто до каждого листочка, при малейшем дуновении ветра. продолжение





Не забывай




Фото из открытых источников
«Не забывай, что твой дед академик. Помни, мы назвали тебя в честь твоего деда. Ты должен поддерживать честь семьи. Твой дед имеет заслуги, награды и бла, бла…».
Сколько раз ему долдонили эти фразы, пожалуй с самого что ни на есть детского возраста, вот сидючи на горшке, уже внимал эти прописные фамильные истины. Всхлестнуло же всё это в памяти сегодняшнее посещение матери. С сожалением обсматривала, ну да, вдруг ноги, руки отвалились. Отчим маялся у забора, подходить не желал. Да и не надо, на кой ты мне сдался, хмуро подумал он. Прямые, светлые брови тут же соединились в одну линию, над голубыми глазами. Правда сейчас они словно потеряли свой цвет, блеск. продолжение



Второй шанс



- Ты должен собраться, сконцентрироваться! Слушай! – настойчивый и жёсткий голос учителя врезался в мозг, как острое лезвие.
Фото из открытых источников
Я наклонил голову и вслушивался.  Пытался уловить и определить звуки, шорохи. Вечерняя улица была полна ими, я старался, очень старался. Мы стояли у подъезда дома.
- Давай, внимательнее, анализируй и рассказывай! И просьба, вслушиваясь, не наклоняй и не запрокидывай голову, держи ровно.
Постарался выпрямиться. Звуки… сколько же их. Но, надо выделить какой-нибудь для описания. Как же это сложно. Какофония какая-то, словно перед началом спектакля оркестр налаживается, сыгрывается. Вот кто-то вскрикнул, даже понять не могу женский или мужской возглас. Кто-то проехал рядом, обдало ветром, скорее всего велосипедист, мужчина. Вот это точно абсолютно. Завизжал ребенок, крик радостный и ещё какой-то добавлялся звук…       продолжение






Лифт


Лифт.jpg
Фото из открытых источников
Анна сняла шапку, надо же волосы все мокрые, все эти магазины перед новогодними праздниками, жуть какая-то. Надо-то купить всего ничего, много одной надо ли, так будешь стоять в эту кассу до потери пульса. Она чертыхнулась, поправила сумку на плече. Убрала в кошелек карту, начала упаковывать продукты. Раздался недовольный голос кассирши:
- Женщина! Вы лимоны свои не забудьте. И побыстрее, побыстрее. Отходите отсюда. Анна с неудовольствием осмотрела эту тётку, м-да, макияж она ночью что ли делала? Такое ощущение, что на арену цирка собралась, а не за кассой сидеть. Это её слегка развеселило и она произнесла лелейно:
- Уже бегу.
Подхватила пакет и нахлобучив обратно шапку, направилась к выходу. Народу действительно было прилично, она маневрировала среди тележек, набитых практически доверху. Странно, неужели заранее нельзя закупиться, если у вас вечеринка намечается, подумала она. продолжение






Случился дождь



Дождь светлый.jpg
Фото из открытых источников
Снова дождь. Или постоянно. Здесь он невозможен. Мягок, тягуч. Он ласков и надоедлив. Приветлив и отвратителен в своей постоянной доброжелательности. Изменчивый, непостоянный, нереальный… и всё же вот он. Тёплые и прозрачные капли создавали струи, они собирались в ручейки. Те, извиваясь по гладкой, чуть отдающей красным отблеском дороге, стремились к большой реке. Та, в свою очередь, несла миллионы или миллиарды этих прозрачных капель в лагуну. Река была тихой, плавной и одновременно мощной. Дышала силой постоянства. Берега её были песчаные, тяжело  набухшие тёмно-оранжевым грунтом.  Пробивавшаяся трава была густой и словно уснувшей под этим нудным и приятным дождём. продолжение



Велосипедная история



Велосипед.jpg
Фото из открытых источников
В мастерскую надо заехать, что ли? А то велосипед купила, а крыльев нет, с передачами никак не разберусь и звонок хочу поставить, а то как-то надоело кричать «разойдись» или «дайте дорогу». Решила еще раз переключить передачу.  Вот зараза, ну, не переходит! Соскочила с велосипеда, переключила, провернула заднее колесо. Фигушки! Задняя работает, а переднее никак. Или я такая бестолковая?
Задрала солнечные очки на лоб, как ободком прижала волосы, а то в глаза лезут. Так?! Чего за дела? Чего не переключаешься? О-о-о, ну чего делать-то? Я вскинула голову и наткнулась на пристально  изучавший меня взгляд, пары почти чёрных глаз. Вот, понимаешь, пялится, нет чтобы помочь! В сердцах про себя вскрикнула я. Ещё раз переткнула передачу, опять колесо, да черт, ну что же такое?! Ну и ладно, раз пялишься, значит не против будешь и
помочь. Подкатила велосипед к этому мужику. А он, оказывается, тоже на велосипеде. Кстати, вот это велик! Мечта! продолжение





Не редкость



Фото из открытых источников
Я сидел между этажами в своем подъезде. Домой идти не хотелось, но и здесь на лестнице, не было желания проводить ночь. Было пусто и тоскливо на душе. За окном уже темно, сквозь приоткрытую форточку тянуло холодом и даже залетали снежинки. Хорошо хоть уроки на завтра в школе сделал. К кому податься? Шурик небось уже не знает, чего врать своей матери. Костик тоже, у него еще сестренка маленькая, всего-то девять лет. Была ещё возможность, но вот её мне эксплуатировать не хотелось. Юлька, конечно, запросто к этому относится, а вот мне как-то не по себе. Хотя в их квартире и места достаточно и мать её нормально ко мне относится, по сравнению с другими. Сверху раздался дикий грохот и ругательства. Что еще умудрился разломать?  Тоскливо подумал я. Поднял голову к дверям квартир. Из соседской выглянула тетя Катя, сначала посмотрела на нашу дверь, потом увидела меня:
- Опять твой буянит? Я сейчас милицию вызову! – уткнула руки в бока. продолжение



Игрушка



Выйдя из кинотеатра она передёрнула плечами, обратившись к молодому человеку:
- Холодно, между прочим.
- Это да. Нежарко, - согласился он.
Фото из открытых источников
- Фильм так себе.
- Но выбирала ты, - улыбнулся.
- Ну, знаешь. По названию и коротюсенькому описанию трудно представить себе такое, - пожала плечами.
- Согласен.
- А поедем к тебе. Ты всё не приглашаешь. Живёшь-то один, - обвинительно закончила она.
- Это да, - он замялся. – Наташ, у меня такой бардак дома.
- Да чёрт с ним, - приподнято ответила она.
То, что дома не идеальный порядок его волновало мало, скорее причиной было совсем другое. Да и не дурак же, чтобы не понять, почему Наталья попросила об этом.
- Так поехали, чаем, кофе напою.
- Я предпочитаю кофе, причём приличный. Не какой-нибудь растворимый, - со смешливой вздорностью сказала она.
- Отлично. По дороге и купим, вместе с тортиком, так идёт? продолжение



Пересечения



Собственное  фото
Наверное, переломный момент случился именно тогда, в то утро, прохладного сентябрьского, но солнечного. Проснувшись, но не открыв глаз, лежал и вслушивался в голоса матери и отца,  они разговаривали на кухне. Стены в родительской малогабаритной квартирке были фанерные, так что слышно было всё.
- Ты даже не  слушал его никогда. Всё только о своём, о своём, – голос матери был напряжён.
- Почему не слушал. Он же выбрал сам, - удивился отец.
- Ты уверен? А не ты ли навязал ему этот выбор?
- Маша, чего ты взъелась? Нормальная у него работа для мужика. Такая, как надо! – сопротивлялся он.
- Да, да. Поэтому-то он в свои без пяти минут тридцать выглядит как загнанный медведь?
- Загнанные бывают лошади, Маша, - вздохнул отец.
- Без тебя знаю. Но на лошадь он как-то не тянет, с его-то габаритами, я имею в виду рост, конечно. Юра, я серьёзно.
 Сравнение с фауной его повеселило, но он всё также лежал на кровати, свесив ноги. Рост действительно был, как говорит мама:  пяти минут за двести. Может поэтому имел хоть какой-то вес в рабочем коллективе, состоявшем в основном из приезжих со всей России и из недалекого зарубежья. Кто поспорит с великаном из сообщества лилипутов?

- Маш, да что серьёзно-то? Хорошая у него работа.  продолжение

Комментариев нет: